vodomotornik (vodomotornik) wrote in soviet_life,
vodomotornik
vodomotornik
soviet_life

Categories:

Автомашина "Москвич". Последняя модель!

Оригинал взят у vodomotornik в Автомашина "Москвич". Последняя модель!


Специально для wlad11 и ccpro







Собственно говоря, один из моих любимых автомобилей вообще. Ну и конечно один из самых удачных советских автомобилей и наверняка самый удачный из «Москвичей». Появившись в 1964 году,  МЗМА-408 стал пиком развития предприятия. После чего, понятное дело, пошел спад, особенно в вопросе качества. Для советской автомобильной промышленности это был практически такой же прорыв, как в свое время "Победа" ГАЗ-М20. Свежий современный уже больше европейский, чем американский дизайн, симпатичный интерьер, очень прочная подвеска (спереди независимая рычажно-пружинная, сзади зависимая рессорная). Тормоза барабанные на всех колесах.



Мощность мотора 50 л.с. при 4750 об/мин. (рабочий объем 1,4 литра). Коробка передач – ручная четырехступенчатая. Переключатель часто ставили на руль. Максимальная скорость -- 120 км/ч. Разгон от 0 до 100 км/ч – 30 секунд.  Масса в снаряженном состоянии—990 кг. В 1967 году на машину был установлен гидровакуумный усилитель тормозов. Любопытно, что Вартбург-353 с мотором в те же 50 сил разгонялся до 100 км/ч за 20 секунд. Правда и весил он 910 кг (вместе с рамой).


Экспортные варианты, в частности те, что продавал бельгийский дилер Scaldia, оснащались английским дизелем Perkins рабочим объемом 1621 см3 и мощностью 43 л.с. при 4000 об/мин. Правда, подобные неторопливые авто брали в основном таксисты. «Москвич-408» не редко встречался в советских кинофильмах 60-70-х годов. Но в основном в эпизодах. Звездной для него стала картина «Брильянтовая рука», где вишневый «Москвич-408Э» (в экспортном исполнении) с четырьмя фарами снимался в роли автомобиля загадочного Шефа. Помните эту фразу: «А на полагающуюся мне по закону премию я, по совету друзей, решил приобрести автомашину «Москвич». Новая модель!»














После 1969 года кузов "Москвича" модели 408 стал таким же, как и у нового 412. Отличие в моторе






Москвич-408Э умирает во дворе.



Обратите внимание на декоративную планку по низу дверей. Их ставили только на экспортные модели



Моторчег, слегка помародереный.





Пример хотродирования)
Tags: 60-е годы, 70-е годы, автомобили, автомобиль
Subscribe

Recent Posts from This Community

  • Стильные штуки из СССР

    Здравствуйте уважаемые. Несколько вещей из Советского Союза, которые и по нынешним временам смотрятся очень даже стильно :-)…

  • Татьяна Маврина в Третьяковской галерее.

    Во время последней поездки в Москву посетил выставкуТатьяны Мавриной. От нее я получил огромное удовольствие (помимо художественных достоинств она…

  • Ретро-авиафото

    Здравствуйте уважаемые. Приятного времени суток.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments