zzaharr (zzaharr) wrote in soviet_life,
zzaharr
zzaharr
soviet_life

Categories:

Музей военной техники «Боевая слава Урала». Автомобили и мотоциклы СССР

Оригинал взят у zzaharr в Музей военной техники «Боевая слава Урала». Автомобили и мотоциклы СССР


Эту фотографию вы уже могли видеть в первой части трилогии Музей военной техники «Боевая слава Урала». Авиационная экспозиция. Сегодня речь пойдет об авто и мотораритетах, собранных в стенах этого замечательного музей.
Первый этаж посвящен автомобилям предвоенной и военной эпохам. Встречают посетителей надраенная до зеркального блеска парочка "Фордов".


1. Ford Star F 1925 г. Иготовлен на канадском заводе компании в кузове родстер.


2.



3. Его американский собрат Ford A.



4.



5.


6. Еще один Ford A, но уже в кузове Phaeton



7. Приборная панель - святая простота.



8. ГАЗ М-1



9. ЗИС-101А 1939 года.



10.



11. ЗИС-110



12.



13. Packard Super Eght. 1937-1951. Ограниченными партиями поставлялся в Советский Союз. Всего выпущено 5793 экз.



14.



15.




16. «ЗИМ» ГАЗ-12



17. Переходим на второй этаж, состоящего из двух галерей. Начнем с восточной.



18.ГАЗ-24-02



19. Если честно, то впервые увидел "Волгу" с разложенным третьим рядом сидений в багажнике.



20. Что на этом фото не так?



21. ГАЗ-М-21, позднее (с 1965 года) — ГАЗ-21



22.



23. ГАЗ-М-20 «Победа»



24. СМЗ С-3Д "Инвалидка"



25. СМЗ С-3А — серийно выпускалась Серпуховским мотоциклетным заводом с 1958 по 1970 годы.



26. СМЗ С-1Л  двухместный трёхколёсный автомобиль-мотоколяска, выпускавшаяся Серпуховским мотоциклетным заводом с 1952 по 1956 год. В 1956—1958 году выпускалась модификация С-3Л, отличавшаяся от базовой более мощным двигателем. Всего было изготовлено 19 128 мотоколясок С-1Л и 17 053 С-3Л.



27. Переходим на западную галерею. На переднем плане Москвич-400.



28. «Москвич-400-420К» экспериментальный образец. Говорят, сохранился в единственном экземпляре.



29. Москвич-400-420А (1949—1954) — четырёхдверный кабриолимузин (кузов с открытым верхом, но сохраняющий боковины и рамки дверей со стёклами).



30. Москвич 408. Самый дорогой моему сердцу автомобиль на выставке.



31.



32.



33. Москвич 433/434. Производился в 1976—1983 гг.



34. Далее идут автомобили марки ВАЗ, но я на них подробно останавливаться не буду.



35. Лучше вернемся обратно в восточное крыло и рассмотрим еще несколько раритетных аппаратов.
КМЗ К-1В — первая советская мотоколяска, трехколесная, одноместная, выпускавшаяся Киевским мотоциклетным заводом с 1947 по 1951 год.



36. Моторикша на базе мотороллера Вятка ВП-150.



37. Мотоцикл Jawa CZ Sonstige 150



38.



39. Мотоцикл Jawa 350 с коляской Velorex



40. Иж-49. Выпускался Ижевским машиностроительным заводом с 1951 по 1958 год. 350 кубов, 11 Л.С.



41.



42. Мотоцикл Jawa 350



43.



44.



45. И в завершении нашей сегодняшней экскурсии - Мопед Верховина 7




На этом на сегодня все.
Кто пропустил первую часть экскурсии - Музей военной техники «Боевая слава Урала». Авиационная экспозиция, то прошу ознакомится. А впереди нас еще ждет бронетанковая часть экспозиции.
Спасибо за внимание.


Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
Tags: автомобиль, музей
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments