zzaharr (zzaharr) wrote in soviet_life,
zzaharr
zzaharr
soviet_life

Categories:

Музей военной техники «Боевая слава Урала». Авиационная экспозиция

Оригинал взят у zzaharr в Музей военной техники «Боевая слава Урала». Авиационная экспозиция



Этот музей можно смело отнести к местам не рекомендуемым, а настоятельно рекомендуемым для посещения. Сотни экспонатов, многие из которых по настоящему уникальны. Достаточно сказать, что если всю военную технику, собранную на площадках музея в Верхней Пышме "поставить под ружье", то по военной мощи этот артиллерийско-бронетанковый кулак будет превосходить многие армии центральной и западной Европы.
Т.к. сам музей очень велик, а рассказать хочется про все, то репортаж будет разделен на три тематические части. Сегодня речь пойдет об авиационной составляющей.


1. Ил-2 образца 1942 года. Восстановлен силами специалистов УГМК.



2.



3, И-16 тип 24



4. Аэро Л-39 «Альбатрос» (Aero L-39 Albatros)



5. Су-17М  советский истребитель-бомбардировщик образца 1970 г.



6.Вообще-то этот самолет вблизи я вижу впервые, а потому было крайне интересно рассмотреть его поподробней и обнаружить всякие занимательные вещи.



7. Оказывается в конусе носового обтекателя вмонтирован какой-то девайс (наверное прицельный комплекс)



8. Дополнительные воздухозаборники перед кокпитом




9. Балочный держатель БД3-УСК-А



10. Б8М1: блок неуправляемых авиационных ракет калибра 80 мм.



11. А вот это что за крепления на верхней части фюзеляжа, я таки выяснить не смог. Наверняка есть знающие люди, которые объяснят - что это, и зачем это на бомбардировщике.



12.  Пока готовил материал, успел прочитать, что Су-17М4 - последняя серийная модификация. Отличался новым цифровым прицельно-навигационным комплексом ПрНК-54, нерегулируемым воздухозаборником и дополнительным воздухозаборником перед килем для охлаждения БРЭО. Разрабатывался с марта 1977 года. Выпускался в 1978-1990 годах; Так не он ли перед нами?



13. МиГ-31



14. Не устаю поражаться размерами этого истребителя.



15. Некоторых деталей не хватает, но на фоне отсутствующих двигателей, это мелочь.



16. Су-24М



17. Вооружен по полной. Не хватает только бомб на держателях.



18.



19. Б8М1 и ?.. Что это, ПТБ или какой-то контейнер, и зачем на нем перед полетом надо снимать чеку?



20. МиГ-21ПФ.



21. Судя по обглоданной покрышке, на земле он в свое время не сильно то простаивал.



22.Ми-24Д



23. УСПУ-24 с дистанционным управлением есть, а четырехствольный пулемет ЯкБ-12,7 мм с боекомплектом 1400 патронов - нет.




24.Ми-8Т



25.



26. Ми-2



27.



28. Бывшие хозяева оказались не очень жадными, так что кабина и панель приборов почти комплектны



29. А теперь я вас приглашаю для продолжения осмотра в крытый павильон. Первое мое слово, когда я сам попал внутрь было "ух-ты"!



30. Об автомобилях я расскажу в следующий раз, а пока к самолетам. Первоначальный восторг приутих, когда я понял, что это даже не реплики, а макеты. Пусть и полноразмерные, но макеты.
На переднем плане ЛаГГ-3



31.



32. И-15



33. В кокпите имитация приборной доски с подсвеченными приборами.




34. И-16



35.



36. МиГ-3



37.



38. По-2



39.



40.




За этим все на сегодня. впереди вас ждут рассказы про артиллерию и танки, а также про автомобили и мотоциклы СССР.
Спасибо за внимание.
Читайте также Музей военной техники «Боевая слава Урала». Автомобили и мотоциклы СССР

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
Tags: авиация, музей
Subscribe

Recent Posts from This Community

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments