Эта модель для внутригородских перевозок, а была еще междугородная, и еще городская сочлененная гармошкой, и еще много других.
Лично я на них 13 лет проездил по 40-50 минут в один конец - 5 лет во время учебы в политехе и потом 8 лет на работу, а потом закончился СССР вместе с моей работой и Икарусами...
В часы пик Икарусы нужно было "ловить" - они высаживали пассажиров либо до, либо после остановки, потому что народу под завязку уже внутри стояло, поэтому самые умные стояли в местах наиболее вероятной остановки.
Самые удобные места в Икарусах были на задней площадке, самые неудобные в районе колесных ниш - ноги под них вдвинуть было нельзя, поэтому приходилось всю дорогу висеть, сжатому пассажирской массой. Возле касс тоже было не очень, постоянно приходилось передавать-принимать деньги за проезд, кассирш практически не было. Сами кассы кстати были сделаны весьма стильно и аккуратно, на резиновой ленте было видно, сколько ты туда денег опустил, для автоконтроля соседями очевидно...
И еще запомнилась надпись на дверях "Осторожно, открывается вовнуть" - видимо слово вовнутрь для носителей венерского языка оказалось сложноватым для написания
А вообще хорошие были автобусы и довольно надежные... вот только по истечении срока эксплуатации что-то у них там с дизелями происходило и они начинали выпускать сизо-черные и страшно воняющие отработанные газы.