?

Log in

No account? Create an account
Предметы советской жизни
Редкие советские автомобили  
2-апр-2014 03:18 pm
Оригинал взят у jurashz в Редкие советские автомобили
Редкие советские автомобили (часть 1) - подборка

ИЖ-ТЭ (1970) — опытный прототип компактного легкового автомобиля




ЗАЗ-1102 «Перспектива» (1973) – прототип, созданный в рамках работы над новой моделью современного малолитражного автомобиля с передним приводом.




ГАЗ-12А (1949) – опытный фаэтон на базе правительственного лимузина, изготовленный в 1949-м году в количестве двух экземпляров.




ЗИЛ «Чебурашка» – шуточное, внутризаводское название серии легких грузовиков




АЗЛК 3-5-5 (1972) – опытный образец перспективного автомобиля




ГАЗ 61-415 (1940) – полноприводная версия опытного пикапа Газ 11 и оснащавшегося 6-цилиндровым двигателем.




АЗ-24-16 Прототип №15 (1966) – один из прототипов «Волги» ГАЗ-24, отличавшийся иным дизайном передней части кузова: сдвоенными фарами, мелкоячеситой решеткой радиатора.




ГАЗ 67-420 (1943) – опытный вариант армейского внедорожника с полностью закрытым деревянным кузовом.




ВАЗ-2106 «Турист» – опытный образец пикапа на базе «шестерки» со встроенной палаткой в кузове, в серийное производство автомобиль не попал.




АЗ-1102 (1964) – один из первых опытных прототипов новой модели Запорожского автомобильного завода, будущей «Таврии», с кузовом типа Фастбэк.




ИЖ 2126 Серия Т (1979) – первый опытный прототипа автомобиля малого класса, одна из первых собственных разработок Ижевского автозавода.




МЗМА-402 Москвич (1955) – один из первых прототипов популярной малолитражки.




АЗЛК 2142 «Москвич» (1990-96) – опытный седан, созданный на основе АЗЛК-2141 и представленный широкой публике в 1990-м году.




МАЗ-520 Опытный (1972) – экспериментальная модель седельного тягача с колесной формулой 6х2




МЗМА Москвич 400/421 (1947) – прототип пятидверного универсала с частично деревянным кузовом (для экономии металла), созданный на базе фургона 400-422




НАМИ-031 (1957) – прототип двухместного микроавтомобиля, оснащенного двухтактным двухцилиндровым мотоциклетным мотором МД-65 объемом 500 куб.см и мощностью 18 л.с.




РАФ-08 «Spriditis» (1957) – прототип восьмиместного микроавтобуса с цельнометаллическим кузовом вагонного типа и полунесущей конструкции, созданный на базе РАФ-10 и оснащавшийся двигателем МЗМА-407.




УльЗИС-НАТИ-253 (1944) – опытный грузовик созданный в Ульяновске, специально под готовившийся к производству по договору с компанией General Motors




УАЗ-460 (1958-1961) – серия прототипов, созданных на Ульяновском автозаводе в рамках работы по созданию легкового полноприводного автомобиля для нужд армии.




ВАЗ-2103 «Универсал» (1976) – опытный вариант автомобиля ВАз-2103 с кузовом универсал, собранный в количестве трех экземпляров по распоряжению технической дирекции завода.




ВАЗ-2102Э (1975) – опытный фургон для перевозки груза и одного пассажира, созданный на базе универсала ВАЗ-2102 и оснащенный электрической силовой установкой.




ВАЗ «Пол-седьмого» – изготовленный по заказу «сверху» для Леонида Ильича Брежнева (или кого-то из членов его семьи) автомобиль ВАЗ-2106 с элементами дизайна перспективной, только разрабатывавшейся тогда «семерки» ВАЗ-2107.




ЗАЗ-971 (1962) – полноприводный малолитражный утилитарный автомобиль, созданный на базе серии грузовиков 3АЗ-970, узлах и агрегатах ЗАЗ-965А и 966




ЗиЛ-130 Опытный (1 серия, 1956) – первый прототип грузовика нового семейства, собранный в декабре 1956 года.
Источник

Comments 
2-апр-2014 12:28 pm
А "со встроенной палаткой в кузове" - это как? В этот кузов же лежащий человек не поместится.
2-апр-2014 12:30 pm
Видимо кузов раскрывался в тент. ножки выдвигались и раскладывалась палатка.
2-апр-2014 12:43 pm
Идея хорошая, но где везти вещи??
2-апр-2014 12:51 pm
Везти-то в кузове, палатка же складная, вряд ли весь кузов занимает. А вот куда их девать, когда палатка разложена - загадка..
2-апр-2014 01:58 pm
Но там же и каркас от палтки, выдвижная часть.
Пара колобкой разве что на крышу.
2-апр-2014 12:41 pm
Погугли "Прицеп Скиф"
2-апр-2014 01:13 pm
Проектировщиков/ дизайнеров завода Иж надо было в те годы вместе с семьями в Сибирь сослать.
2-апр-2014 01:48 pm
где эти уроды которые мешали развитию советского автопрома
2-апр-2014 05:32 pm
А сейчас ему кто мешает?
2-апр-2014 05:24 pm
ПАРАД УРОДОВ !!!
This page was loaded окт 22 2019, 10:26 pm GMT.